MegaZeux 2

MegaZeux – это система для создания игр для DOS, разработанная Алексисом Янсоном первоначально выпущенная в 1994 году и разрабатываемая до сих пор. В 2005 году Exophase выпустила мультиплатформенный порт на основе оригинальной программы и исходного кода Алексиса Янсона.

MegaZeux – это старый игровой 2D-движок со встроенным редактором для разработки проектов любых жанров под DOS. Распространяется он с открытым исходным кодом бесплатно по лицензии GNU General Public License от Free Software Foundation. Имеет встроенные элементы для реализации головоломок и прочих геймплейных особенностей, не очень удобный редактор уровней и прочие вспомогательные утилиты. Для программирования задействованных объектов используется собственный скриптовой язык.

MegaZeux официально поддерживается в Windows, Linux / BSD, MacOS, а также на консолях NDS, 3DS, Wii и PSP. Раньше также существовала поддержка GP2X, Pandora и AmigaOS 4. Список портов доступен на странице скачивания.

С помощью не слишком удобного интерфейса вы можете создавать живые миры с NPC достаточно легко и быстро. Релизы Windows поставляются с копией игры «Caverns of Zeux», и вы можете делать свой проект на её основе.

Жанровая направленность:
Любой жанр 2D-игр
Платформа:
Windows (x64 / x86), Mac OS X (и для PowerPC), Ubuntu (AMD64, i386), Debian (AMD64, i386), Fedora x86_64, Raspbian, Android, HTML5, Nintendo DS, 3DS, Wii, Switch, PlayStation Portable и др
Лицензия:
GNU GPL-2.0 License, бесплатная лицензия
Языки программирования:
без программирования, C
Исходный код:
C, C++
Недостатки:
неудобные редакторы
Дата релиза:
1994 год
Разработчики:
Alexis Janson

Скриншоты

Авторизация
*
*

С помощью

Регистрация
*
*
*

С помощью

Генерация пароля